Часто задаваемые вопросы
Я хочу принять участие в турнире, но не знаю как это сделать.
1. Перейдите во вкладку "Турниры"
, должен отобразиться список турниров.
2. Дождитесь, когда нужный Вам турнир перейдёт в состояние "открыт". Время "открытия" (начала) турнира указывается в описании турнира (Время указано Московское).
3. Выберите открытый турнир и нажмите кнопку "Принять участие"
или дважды кликнете по турниру мышкой.
Почему я играю на ставку 20, а снимается совсем другая ставка?
Не используйте кнопку «Начать игру!»
, без предворительной настройки
. Кнопка «Начать игру!»
автоматически подсадит за любой игровой стол, удовлетворяющий установленным параметрам, со свободным местом. Чтобы подсесть за выбранный мышкой игровой стол нужно использовать кнопки «Подсесть игроком»
, «Подсесть зрителем»
. Или создайте свой игровой стол кнопкой «Создать игровой стол»
. Игровые параметры стола в игре можно посмотреть, нажав на кнопку
расположенную в правом верхнем углу над списком игроков.
Могу ли я передать игровые очки своему другу?
Нет. Игра по сговору в приложении строго запрещена. Оба участника уличённые в таких операциях будут заблокированы, а их игровые очки аннулированы.
Почему у моего соперника остановилось время, однако поражение было засчитано мне?
Такое может случиться если во время игры очередной пакет с данными, отправленный к Вам с сервера, "застрял" по дороге и Вы получили его с большой задержкой. Более других этому подверженны пользователи мобильного интернета (GPRS, 3G). Причём, скорость подключения не имеет почти никакой роли. В 95% случаев, такое случается из-за провалов связи между клиентом и провайдером интернет услуг. В оставшиеся 5 процентов входят проблемы с сетью на одном из узлов связи через которые прокладывается сетевой маршрут от Вашего провайдера до игрового сервера.

Обращаем Ваше особое внимание, что по причине отсутствия какой-либо возможности со стороны игрового сервера технически отличить закрытие окна с игрой от проблем с соединением, возникших на стороне клиента, либо его поставщика интернет услуг, возврат утраченных, в результате проблем со связью, игровых очков НЕ производится и статистика игр не корректируется, вне зависимости от того, на какой стадии была игра, и вне зависимости от Вашего положения в игре.
В ходе игры произошёл разрыв связи с игровым сервером. Почему из-за этого мне было засчитано поражение?
Технически, для игрового сервера разрыв связи, по причине каких-либо проблем, ничем не отличается от простого закрытия окна с игрой. Во избежание случаев нечестной игры (например: закрытие окна в случае проигрышной ситуации), игроку засчитывается поражение.

Для обеспечения минимизации потерь игроков с нестабильным подключением к интернету, нами был реализован механизм позволяющий игроку продолжить игру после разрыва связи в случае, если он успел восстановить связь с игровым сервером в течение времени отведённого ему на ход, но не более 2 минут.
Я обнаружил ошибку в игре, что мне делать?
Если Вы обнаружили ошибку в приложении, то, не откладывая, сообщите о ней в службу поддержки. Для этого откройте дополнительное меню щелчком мыши по значку аватара в правом верхнем углу. В появившемся меню выберете пункт «Сообщить об ошибке». Опишите подробно, что произошло, какие события предшествовали её появлению.
Вместе с Вашим сообщением отправляется дополнительная информация об игре, поэтому важно отправить сообщение сразу же, пока информация не затёрлась.
После отправки сообщения попробуйте перезайти в приложение (обновить страницу), возможно игра сможет восстановиться.
В случае подтверждения ошибки, потеря игровых очков будет Вам компенсирована.
Frequently asked Questions
I want to take part in the tournament, but I don’t know how to do it.
1. Go to the "Tournaments"
tab, a list of tournaments should be displayed.
2. Wait until the tournament you want goes into the "open" state. The time of the "opening" (beginning) of the tournament is indicated in the description of the tournament (Moscow time is indicated).
Select an open tournament and click the "Participate" button or double-click on the tournament with the mouse. 3. Select an open tournament and click the "Participate"
button or double-click on the tournament with the mouse.
Why am I playing at bet 20 and a completely different bet is being withdrawn?
Do not use the «Start the game!» Button
without pre-setting
. Button «Start the game!»
automatically hooks at any gaming table that meets the specified parameters, with free space. In order to get hooked at the gaming table selected by the mouse, you need to use the «Enter as a player»
, «Enter as a viewer»
buttons. Or create your game table using the «Create Game Table»
button. Game parameters of the table in the game can be viewed by clicking on the button
located in the upper right corner above the list of players.
Can I transfer game points to my friend?
No. Game collusion in the application is strictly prohibited. Both participants caught in such operations will be blocked, and their game points will be canceled.
Why did my opponent run out of time, but the defeat was counted to me?
This can happen if during the game the next data packet sent to you from the server "got stuck" along the way and you received it with a long delay. More than others, mobile Internet users (GPRS, 3G) are prone to this. Moreover, the connection speed has almost no role. In 95% of cases, this happens due to communication failures between the client and the Internet service provider. The remaining 5 percent includes problems with the network at one of the communication nodes through which the network route from your provider to the game server is laid.

Please note that due to the lack of any opportunity on the part of the game server to technically distinguish the closing of the game window from the connection problems that arose on the client or its Internet service provider, the return of game points lost due to communication problems NOT produced and game statistics are not adjusted, regardless of what stage the game was at, and regardless of your position in the game.
During the game, there was a break in communication with the game server. Why is it because of this I was counted defeat?
Technically, for a game server, a disconnection due to any problems is no different from simply closing a window with a game. In order to avoid cases of unfair play (for example: closing the window in case of a losing situation), the player is credited with defeat.

In order to minimize the losses of players with an unstable Internet connection, we implemented a mechanism that allows the player to continue the game after disconnecting if he managed to restore communication with the game server within the time allotted to him for the move, but no more than 2 minutes.
I found a bug in the game, what should I do?
If you find an error in the application, then, without delay, report it to the support team. To do this, open the additional menu by clicking on the avatar icon in the upper right corner. In the menu that appears, select the "Report an error." Describe in detail what happened, what events preceded its appearance.
Additional information about the game is sent along with your message, so it is important to send a message immediately, before the information is overwritten.
After sending the message, try re-logging into the application (refresh the page), maybe the game will be able to recover.
In case of error confirmation, the loss of game points will be compensated to you.